Классы: 5а, 5б
4 февраля 2011 г.
Тема:
«Где и как живут люди».
Подтема:
«Наши домашние дела»
Задача:
тренироваться в умениях отвечать на
вопросы по прочитанному тексту.
Учебник И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой «Немецкий язык»
1.
Страница 125 - 126, упражнение 5.
Задание:
· прочитать вслух текст В из упражнения 5g (не
менее 3х раз),
· найти в тексте
немецкие эквиваленты для предложений, данных после текста,
· прочитать и
перевести вопросы, данные в упражнении 5j,
· подчеркнуть
подлежащее и сказуемое в вопросах,
· записать ответ.
2. Страница 127, упражнение №7
Задание:
· прочитать и
перевести вопросы,
· подчеркнуть в
вопросах подлежащее и сказуемое,
· дать
самостоятельный ответ, пользуясь содержанием текста 5В, либо найти ответ в
тексте, записать.
8
февраля:
Тема:
«Где и как живут люди».
Подтема:
«Наши домашние дела»
Задача: выучить слова по теме «Наши домашние дела»
Учебник И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой «Немецкий язык»
1.
Страница 129, словарная карточка
Задание:
· выписать слова в
словарную тетрадь
· отчитать слова,
выучить
2. Перевести (устно) следующие предложения
Meine
Mutter bereitet das Essen zu. Ich helfe der Mutter beim Zubereiten des Essens.
Ich bereite Suppe zu. Ich kann Brei zubereiten. Das Zubereiten macht mir Spaß.
Meine
Schwester wäscht das Geschirr ab. Sie wäscht es nach dem Essen. Mein
Bruder wäscht das Geschirr nicht ab. Das
macht ihm keinen Spaß. Manchmal trägt er den Müll hinaus.
Wir
arbeiten gern im Garten. Ich pflanze Blumen gern. Mein Bruder hilft mir. Das
Blumengießen macht ihm Spaß. Wir pflücken gern Obst und Gemüse.
Am
Wochenende haben wir Reinemachen. Die Mutter putzt Fenster. Ich wasche den Fußboden. Der Vater bringt die
Garage in Ordnung. Der Bruder Hilft mir beim Reinemachen.
6 класс
7 февраля
Тема:
«Чем мы занимаемся в школе?»
Задача:
тренироваться в умении читать текст с
пониманием общего содержания.
Учебник И.Л.Бим и Л.В. Садомовой «Немецкий язык»
1.
Страница 145 - 146, упражнение 6.
Задание:
· Прочтите комментарий к тексту: Schmehl, Kniepel – фамилии
героев.
· Прочтите сноски к тексту.
· Прочтите про себя текст из упражнения 6а (не менее
3х раз).
· Прочтите и переведите 1 столбик упражнения 6в.
· Прочтите и переведите 2 столбик упражнения 6в.
· Вставьте в предложения, данные слева, подходящие по
смыслу слова из второго столбика.
9
февраля
Задача: тренироваться в умении читать текст с пониманием полного
содержания, употреблять глаголы в простом прошедшем времени (претерит).
Учебник И.Л.Бим и Л.В. Садомовой «Немецкий язык»
1. Повторить по тетради три основные формы глаголов.
2. Страница 147-148, упражнение 7.
Задание:
· Прочитать и перевести задание.
· Стр. 148: прочитать глаголы и вспомнить (найти) 3
основные формы. Записать вторую форму глаголов (претерит).
· Вставить вторую форму глаголы в «люки» текста.
· Перевести.
7 класс
9 февраля
Тема:
«Будущее время»
Задача:
познакомиться с новым грамматическим материалом, научиться переводить
предложения с глаголом в будущем времени.
Учебник И.Л.Бим и Л.В. Садомовой «Шаги. 3»
Задание:
1. Страница 131, упражнение 3.
· Прочитайте и
переведите предложения.
· Найдите и
подчеркните в предложениях сказуемое.
· Сколько частей
имеет сказуемое? Какая часть сказуемого изменяется? Где стоит вторая часть
сказуемого? Что это за форма?
· Прочитайте
грамматический материал, данный в таблице упр.4
· Перенесите в
тетрадь таблицу спряжения глагола werden.
2. Страница 132, упражнение №5.
· Прочтите
предложения, вставьте глагол werden в подходящей
форме (см. таблицу).
· Переведите.
9 класс
7 февраля
Тема:
«Управление глаголов»
Задача:
познакомиться с новым грамматическим материалом, научиться переводить
предложения с глаголами, требующих определенных предлогов.
Учебник И.Л.Бим и Л.В. Садомовой «Шаги. 5»
Задание:
1. Страница 135, упражнение №1
· Прочитать и
перевести предложения из упражнения 1а.
· Записать в словарную тетрадь слова, данные в
упражнении 1в.
2. Страница 136, №2
· Прочитать
грамматический комментарий
3. Выполнить упражнение №3 (прочитать и перевести),
обращая внимание на управлении глаголов.
10-11 класс
7
января
Тема: «Киноискусство»
Задача: чтение с полным пониманием содержания
диалогов.
Учебник Г.И.Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Задание:
1. Страница 127, упражнение 8.
· Прочитать вслух диалог (не менее трех раз)
· Подчеркнуть в диалоге слова из активного запаса по
теме (см. словарную тетрадь)
· Перевести диалог.
2. Страница 128, второй диалог
· Прочитать вслух диалог (не менее трех раз)
· Подчеркнуть в диалоге слова из активного запаса по
теме (см. словарную тетрадь)
· Перевести диалог.
3. Страница 128, №9
· Прочитать предложения, отметить знаком + те
предложения, которые соответствуют содержанию текста.
4. Подготовить диалог на контрольное чтение по ролям.
8
января
Тема: «Киноискусство»
Задача: чтение с полным пониманием содержания текста.
Учебник Г.И.Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Задание:
5. Страница 128-130, упражнение 12.
· Прочитать вслух текст (не менее трех раз).
· Перевести текст.
|